Юная красавица, принявшая от матери все очарование, покорила своей красотой и давнего ее друга. Девушку выбрал для рекламы своего модного дома сам Лагерфельд, считающий ее потрясающей.
Пока реклама
Дочь знаменитой француженки будет рекламировать коллекцию очков, созданных брендом для своей коллекции зима-осень этого года. Причем рекламировать она будет по большей части самостоятельно – на этом настаивает сам Лагерфельд, и как креативный директор модного дома он имеет право это решать. Собственно, именно ему принадлежит идея выбрать Лили-Роуз для работы, ведь она еще не особенно известна, и крайне молода. Но с точки зрения немецкого дизайнера, она – девушка нового поколения, поразительная и невероятно красивая, у которой есть все задатки звезды нового поколения. Он планирует работать со своим новым вдохновением самостоятельно, и уже стал автором всей фотосессии для будущей рекламы.
Уже и в глянце
Это не первый раз, когда юная красотка появится на страницах глянца. Унаследовав от мамы невероятную красоту и истинно французское чувство стиля, девушка уверенно идет что по красной дорожке, что по пути модели. Первой ее фотосессией была съемка для Oyster. Впервые она вышла в свет только в этом году – ранее красавица предпочитала прятаться в тени звездных родителей, что было правильно. О ранней славе ей много может рассказать мама, что стала звездой слишком рано, и стала красавицей также рановато, что долгое время удерживало ее в статусе скандальной звезды. Дочери она такой судьбы не желала – впрочем, она и воспитала своего ребенка правильно. Вместо того, чтобы тянуться за модой большинства подростков, та опирается на стиль матери и пытается создать собственный, а вместо прогулок по клубам посещает показы Chanel и проводит много времени на съемочной площадке – сначала Yoga Hosers, а потом и новой своей ленты.
Звезда нового поколения
В чем-то Лагерфельд точно прав – девушка обладает всеми задатками звезды, популярной актрисы и модели, как мама, но скорее всего не станет знаменитой певицей. Впрочем, кто знает – еще недавно трудно было предположить, что она может стать даже просто звездой.