Пока во всем мире суши на пике популярности, сами японцы переключали своё внимание на мясо. Если внимательно приглядеться, даже разрез глаз юного поколения японцев стал меняться чудеса, да и только!
Как известно, горка риса с кружочком моркови на вершине символизирует не что иное, как национальный флаг Японии. Но есть в ней еще кое-что: для того чтобы аппетит ушел восвояси, смотреть она на «национальный флаг» японцы предпочитают сквозь стильные синие очки.
Впрочем, и эта идея не нова. Уже давно диетологи призывают людей, имеющих избыточный вес, для снижения аппетита питаться именно из синих тарелок, а кухню выкрасить в синий цвет. Предполагается, что эта часть цветового спектра угнетающе влияет на центры в головном мозга, которые отвечают за удовлетворение чувства голода.
Японские специалисты также уверяют, что очки со стеклами синего цвета ощутимо снижают аппетит, и их даже можно использовать как средство для похудения. Дело все в том, что человек, надевший такие очки перед трапезой, будет съедать меньше, чем съедал бы обычно.
Принцип работы синего стекла таков, что пища сквозь него из-за специфического цвета кажется менее аппетитной. Специалисты предполагают, что как раз по этой причине очки синими стеклами носят некоторые знаменитости, например, Джонни Депп, голливудский актер. Пока такие очки можно приобрести только в Японии. Стоимость их составляет около ?10.